Кодекс корпоративной этики

СК УРАЛСИБ Страхование
Страховой бизнес — это быстрорастущий бизнес, который ориентирован в первую очередь на построение лучшего клиентского сервиса и укрепление доверия со стороны клиентов. Мы предлагаем простые и понятные решения, понимая, что выбор должен быть удобным, а защита — максимальной.
25 лет
На рынке
страховых услуг
24/7
Поддержка клиентов
Кодекс корпоративной этики принят и действует в компании ООО СК «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ». Кодекс регулирует морально-этические и деловые принципы и правила поведения, сформированные на основе корпоративных ценностей, которыми руководствуются сотрудники в своей повседневной трудовой деятельности по отношению к коллегам всех должностных уровней, а также в отношении с клиентами, партнерами компании и общественностью.



Соблюдение положений кодекса является обязательным для всех сотрудников компании, независимо от их должностного уровня и места работы.
  • Каждому сотруднику необходимо обращать внимание и сообщать непосредственному руководителю и в службу внутреннего контроля компании о фактах нарушения норм кодекса корпоративной этики и законодательства, в особенности касающихся мошенничества, коррупции и т.п.
  • В своей работе ООО СК «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ» руководствуется кодексом корпоративной этики и обязуется соответствовать требованиям законодательства, разумным и общепризнанным подходам к ведению бизнеса, а также развивать добросовестные отношения с партнерами и клиентами.
Наша миссия
Максимизация прибыли через лучший клиентский сервис

Корпоративные ценности

  • img
    Результативность
    Наша ключевая цель — делать работу не ради работы, а ради достижения высоких результатов. Нас отличает адекватное управление рисками, постоянная работа над снижением издержек и совершенствование внутренних процессов.
  • img
    Командная работа
    Мы — настоящая команда, способная решить даже самые сложные задачи вместе. Для нас важно, чтобы в коллективе сохранялась атмосфера дружелюбия и взаимопомощи. В компании созданы все условия для развития командного духа, необходимого для достижения амбициозных целей компании.
  • img
    Партнерство
    Мы все работаем ради общего результата, достижение которого ставим выше, чем сиюминутную личную выгоду. Мы создаем атмосферу доверия и поддержки между сотрудниками, любые разногласия решаем без конфликтов. Для нас важно уважение чувств и мнений своего оппонента, понимание его точки зрения, возможность увидеть ситуацию глазами другого человека.
  • img
    Вовлеченность
    Нашей команде не «все равно». Наши сотрудники увлечены общей идеей и занимаются делом, которое считают важным, нужным и ценным. Драйв, энергия и страсть к работе — то, что мы уважаем и ищем в людях. Мы стимулируем и поощряем инновационность и инициативу как основу для достижения лучших результатов.
Наши стандарты
  • icon
    Законное и добросовестное ведение коммерческой деятельности.
  • icon
    Исключение возможности любых сделок и операций, несовместимых с нормами законодательства, а также принципами и ценностями, установленными действующим кодексом корпоративной этики, политикой комплаенс и другими внутренними документами компании.
  • icon
    Соблюдение правил сохранения конфиденциальности служебной информации, которые установлены кодексом и иными ключевыми нормативными документами компании, в том числе и при совершении сделок вне рамок служебных обязанностей и/или в ситуации конфликта интересов.
  • icon
    Избегание установления деловых отношений с клиентами, не предоставляющими необходимой и достаточной информации о себе, предоставляющими недостоверные документы, а также в случае наличия сведений об участии клиентов в террористической деятельности.
Открытость и клиентоориентированность
  • Компания придерживается стратегии информационной открытости и публичности, стремится к удовлетворению потребности в информации как внешних аудиторий — клиентов, партнеров, контролирующих органов и СМИ, так и сотрудников.
  • Сотрудники обязаны предоставлять клиентам полную и достоверную информацию обо всех преимуществах, рисках и возможных результатах взаимодействия с компанией.
Предотвращение конфликта интересов
  • Избегание противоречий между личными интересами и интересами компании.
  • Для предотвращения возможного конфликта интересов сотрудники соблюдают следующие правила: запрет на получение денежных средств, предоставляемых с целью воздействия на принятие решений при исполнении сотрудником служебных обязанностей; если сотрудник аффилирован с юридическим или физическим лицом, которое является подрядчиком, клиентом или конкурентом компании либо владеет такой компанией, то он обязательно информирует об этом непосредственного руководителя своего подразделения.