Живи полной жизнью
Обратная связь
На вашу электронную почту мы направим ссылку для восстановления доступа к Личному кабинету
Код выслан на ваш номер телефона. Если код не приходит в течение 3 минут, можно запросить повторую отправку
!
Нажатием кнопки “Зарегистрироваться” вы подтверждаете, что вы ознакомились и согласились с Соглашением на обработку персональных данных
Внимание! Вы находитесь на сайте ООО СК «УРАЛСИБ Страхование».
Вся информация об АО «Страховая группа «УралСиб» расположена на сайте iic.ru.
Внимание! Вы находитесь на сайте ООО СК «УРАЛСИБ Страхование».
Вся информация об АО «Страховая группа «УралСиб» расположена на сайте iic.ru.
Подробнее
Перейти к выбору предложения
Корпоративная этика
Корпоративная этика
Корпоративная этика
Корпоративная этика
Корпоративная этика

Кодекс корпоративной этики

В компании ООО «СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ» принят и действует Кодекс корпоративной этики. Кодекс регулирует морально-этические и деловые принципы и правила поведения, сформированные на основе корпоративных ценностей, которыми руководствуются сотрудники в своей повседневной трудовой деятельности по отношению к коллегам всех должностных уровней, а также в отношении с клиентами, партнерами компании и общественностью.
Соблюдение положений кодекса является обязательным для всех сотрудников компании, независимо от их должностного уровня и места работы.

  • Каждому сотруднику необходимо обращать внимание и сообщать непосредственному руководителю и в Службу внутреннего контроля компании о фактах нарушения норм кодекса корпоративной этики и законодательства, в особенности касающихся мошенничества, коррупции и т.п.
  • В своей работе ООО «СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ» руководствуется кодексом корпоративной этики и обязуется соответствовать требованиям законодательства, разумным и общепризнанным подходам к ведению бизнеса, а также развивать добросовестные отношения с партнерами и клиентами.
Наша миссия - максимизация прибыли через лучший клиентский сервис

Корпоративные ценности

  • Результативность. Наша ключевая цель – делать работу не ради работы, а ради достижения высоких результатов. Нас отличает адекватное управление рисками, постоянная работа над снижением издержек и совершенствование внутренних процессов.
  • Командность. Мы – настоящая команда, способная вместе решить даже самые сложные задачи. Для нас важно, чтобы в коллективе сохранялась атмосфера дружелюбия и взаимопомощи. В компании созданы все условия для развития командного духа, необходимого для достижения амбициозных целей компании.
  • Вовлеченность. Нашей команде «не все равно». Наши сотрудники увлечены общей идеей и занимаются делом, которое считают важным, нужным и ценным. Драйв, энергия и страсть к работе – то, что мы уважаем и ищем в людях. Мы стимулируем и поощряем инновационность и инициативу как основу для достижения лучших результатов.
  • Партнерство. Мы все работаем ради общего результата, достижение которого мы ставим выше, чем сиюминутную личную выгоду. Мы создаем атмосферу доверия и поддержки между сотрудниками, любые разногласия мы решаем без конфликтов. Для нас важно уважение чувств и мнений своего оппонента, понимание
Наши стандарты

ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ и СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
  • Законное и добросовестное ведение коммерческой деятельности.
  • Исключение возможности любых сделок и операций, несовместимых с нормами законодательства, а также принципами и ценностями, установленными действующим кодексом корпоративной этики, политикой комплаенс и другими внутренними документами компании.
  • Соблюдение правил сохранения конфиденциальности служебной информации, которые установлены кодексом и иными ключевыми нормативными документами компании, в том числе и при совершении сделок вне рамок служебных обязанностей и/или в ситуации конфликта интересов.
  • Избегание установления деловых отношений с клиентами, не предоставляющими необходимой и достаточной информации о себе, представляющими недостоверные документы, а также в случае наличия сведений об участии клиентов в террористической деятельности.
ОТКРЫТОСТЬ и КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
  • Компания придерживается стратегии информационной открытости и публичности, стремится к удовлетворению потребности в информации как внешних аудиторий - клиентов, партнеров, контролирующих органов и СМИ, так и сотрудников.
  • Сотрудники обязаны предоставлять клиентам полную и достоверную информацию обо всех преимуществах, рисках и возможных результатах взаимодействия с компанией.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
  • Избегание противоречий между личными интересами и интересами компании.
  • Для предотвращения возможного конфликта интересов сотрудники соблюдают следующие правила:
    • запрет на получение денежных средств, предоставляемых с целью воздействия на принятие решений при исполнении сотрудником служебных обязанностей;
    • если сотрудник аффилирован с юридическим или физическим лицом, которое является подрядчиком, клиентом или конкурентом компании, либо владеет такой компанией, то он обязательно информирует об этом непосредственного руководителя своего подразделения.
Шаблоны документов