На вашу электронную почту мы направим ссылку для восстановления доступа к Личному кабинету
Код выслан на ваш номер телефона. Если код не приходит в течение 3 минут, можно запросить повторую отправку
!
Нажатием кнопки “Зарегистрироваться” вы подтверждаете, что вы ознакомились и согласились с Соглашением на обработку персональных данных
Внимание! Вы находитесь на сайте ООО СК «УРАЛСИБ Страхование».
Вся информация об АО «Страховая группа «УралСиб» расположена на сайте iic.ru.
Внимание! Вы находитесь на сайте ООО СК «УРАЛСИБ Страхование».
Вся информация об АО «Страховая группа «УралСиб» расположена на сайте iic.ru.
Подробнее
Новости
Слагаемые нашего успеха
Новости
Слагаемые нашего успеха
Новости
Слагаемые нашего успеха
Новости
Слагаемые нашего успеха

Контакт-центр Страховой группы «УРАЛСИБ» признан лучшим среди российских страховщиков

Страховая группа «УРАЛСИБ» стала единственным страховщиком, вошедшим в ТОП-20 лучших контакт-центров по работе с клиентами в финансовом секторе.

Таковы итоги масштабного исследования, направленного на выявление уровня качества обслуживания по телефону в ведущих банках и страховых компаниях. Проект был реализован Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией «Апекс Берг Контакт-Центр».

Объектами исследования стали более 80 компаний финансового сектора, в том числе 32 страховщика.

Оценка проводилась по пяти категориям: «базовые навыки», «стиль общения», «управление общением», «предметная область» и «доступность». 

В каждую компанию было совершено по 40 телефонных звонков. У операторов страховых компаний интересовались возможностью покупки полиса ОСАГО, либо страхованием жизни.

— Мы предъявляем высокие требования к своим сотрудникам и постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов, а также над расширением спектра услуг, оказываемых на уровне контакт-центра, — рассказал Виктор Заврин, руководитель дирекции страхового консультирования Страховой группы «УРАЛСИБ». — Наш колл-центр обслуживает всю территорию РФ и работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Кроме того, мы уделяем много времени обучению специалистов: подготовка каждого сотрудника занимает не менее 8 месяцев.

ТОП-20 контакт-центров по обслуживанию клиентов в финансовом секторе — первое исследование, проводимое Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» в рамках целой серии исследований в России. Основная цель данного проекта — изучение качества телефонного обслуживания в колл-центрах компаний разных секторов рынка. По итогам исследования в каждой отрасли составляется рейтинг 20-ти лучших контакт-центров.

1 декабря 2010 г.

Следующие новости