Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
Пресс-центрО компанииВерсия для слабовидящих8 800 234-77-55SOS
Виды страхования
Сервисы и платежи
Страховой случайЛичный кабинет
Пресс-центрО компанииВерсия для слабовидящих8 800 234-77-55SOS
Виды страхования
Сервисы и платежи
Страховой случайЛичный кабинет

Мария Мальковская встретилась с представителями sharing экономики

19 сентября 2018

17 сентября в офисе Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК) состоялась открытая встреча участников кластера РАЭК Sharing Economy (экономика совместного потребления). Одной из тем открытой встречи стали вопросы страхования услуг в sharing экономике. Мария Мальковская, генеральный директор УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь, председатель комитета Всероссийского союза страховщиков по электронной коммерции и цифровым сервисам стала приглашенным экспертом. Участниками встречи стали представители c2c площадок электронной коммерции, маркетплейсы и компании, работающие в сфере экономики компании совместного потребления. В ходе открытой дискуссии Мария рассказала о возможностях страхования для sharing экономики, обозначила ключевые вызовы и риски, которые могут препятствовать развитию этого направления, а также поделилась идеями, какие именно страховые решения будут действительно востребованы на рынке совместного потребления. «Sharing экономика — это уже хорошо знакомая и полюбившаяся модель бизнеса на Западе, приносящая колоссальный доход. В нашей стране это направление только начинает формировать отдельный сегмент экономики. Тем не менее, уже сейчас можно говорить о высоком потенциале этого вида деятельности, — отметила Мария Мальковская. — При этом работа компаний экономики совместного потребления или маркетплейсов сопряжена с определенными рисками, которые можно и нужно страховать. Главное определить наиболее подходящий продукт». «Страхование сделок, совершаемых на sharing-платформах, может стать серьезным драйвером развития экономики совместного потребления в России, — говорит Антон Губницын, руководитель кластера РАЭК Sharing Economy, генеральный директор ТИАР-Центра. —  Страхование укрепляет доверие. Это чрезвычайно важно в шеринге, где сама модель основана на доверии к незнакомцам и феномене онлайн-репутации пользователей. По нашим оценкам, объем экономики совместного потребления в России в 2017 г. составил около 230 млрд руб, рост измеряется двузначными цифрами. Уверен, что шеринг может стать привлекательным сектором для страхового бизнеса».
Поделиться

Статья была полезной?