Контакт-центр СК УРАЛСИБ Страхование лучший по решению вопросов клиентов при первом обращении

28 ноября 2019

По результатам исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний, проведенного компанией NAUMEN, контакт-центр СК УРАЛСИБ Страхование показал лучший результат по проценту решенных задач при первом обращении клиента, разделив первое место с ЕРВ Туристическое Страхование и РСХБ-Страхование жизни. По показателю «Доступность» контакт-центр вошел в топ-3 наряду с компаниями Абсолют Страхование и РСХБ-Страхование жизни.

Все участники исследования были поделены на группы в зависимости от оборота компании. Контакт-центр СК УРАЛСИБ Страхование по показателю FCR (First Call Resolution), отражающему процент решенных задач при первом обращении клиента, показал 100%-ый результат, опередив контакт-центры ППФ Страхование жизни, Альянс и других. По второму показателю – «Доступность», контакт-центр компании с результатом 93,33% вошел в тройку лучших среди компаний в своей группе.

«Мы признательны компании NAUMEN за проведение этого исследования и благодарны нашему партнеру КЦ Гран. Приятно осознавать, что наш контакт-центр не первый год демонстрирует столь высокие показатели. Но расслабляться нам некогда, задачи перед контакт-центром стоят амбициозные, уверена, в дальнейшем, мы сможем по праву гордиться «лучшим клиентским сервисом», – отметила Светлана Пищенко, руководитель по операционной поддержке бизнеса УРАЛСИБ Страхование.

В исследовании приняли участие такие компании, как Ингосстрах, АльфаСтрахование, ВСК, Согаз, Ренессанс страхование, Сбербанк страхование, Зетта Страхование, Согласие, Сургутнефтегаз и многие другие.

Поделиться

Статья была полезной?

Подписка на рассылку
Будьте в курсе всех событий СК УРАЛСИБ Страхование. Узнавайте об акциях, конкурсах и новостях первыми!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями.