Контакт-центр УРАЛСИБ Страхование вошел в топ-10 лучших по доступности и качеству обслуживания

13 декабря 2018

Согласно исследованию по доступности контакт-центров, проведенному компанией Naumen, контакт-центр ООО СК «УРАЛСИБ Страхование» стал одним из лучших в группе компаний с оборотом менее 1 млрд рублей за 2 квартал 2018 года.

В рамках исследования, страховые компании были поделены на несколько групп по объему годового оборота. В группу вместе с УРАЛСИБ Страхование всего вошло 35 организаций. Работа контакт-центра оценивалась по двум ключевым критериям: качеству оказанной консультации и доступности операторов.  Показатель FCR (в данном случае, качества консультаций) у контакт-центра УРАЛСИБ Страхование оказался на уровне 92,6%, заняв 4-ое место в рамках группы, а показатель доступности – на уровне 80%.

«За последний год мы изменили подход к работе контакт-центра: усилили обучающие программы, а также проаудировали контрольные точки, которые позволяют нам оперативно выявлять нарушения и минимизировать их последствия, - отмечает Светлана Пищенко, руководитель по операционной поддержке бизнеса СК УРАЛСИБ Страхование.  – Одним из приоритетов нашей компании является построение лучшего клиентского сервиса, поэтому мы не планируем останавливаться на достигнутом результате и в ближайшее время запланировали ряд работ, нацеленных на улучшение показателей доступности и качества консультирования клиентов на всех этапах, от продажи полисов до урегулирования убытков».

В рамках исследования было совершено 2040 звонков в 68 страховых компаний с разным годовым оборотом. Звонки совершались в разное время суток, в каждую страховую компании было совершенно не менее 30 звонков.
Поделиться

Статья была полезной?

Подписка на рассылку
Будьте в курсе всех событий СК УРАЛСИБ Страхование. Узнавайте об акциях, конкурсах и новостях первыми!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями.