Живи полной жизнью
Обратная связь
На вашу электронную почту мы направим ссылку для восстановления доступа к Личному кабинету
Код выслан на ваш номер телефона. Если код не приходит в течение 3 минут, можно запросить повторую отправку
!
Нажатием кнопки “Зарегистрироваться” вы подтверждаете, что вы ознакомились и согласились с Соглашением на обработку персональных данных
Внимание! Вы находитесь на сайте ООО СК «УРАЛСИБ Страхование».
Вся информация об АО «Страховая группа «УралСиб» расположена на сайте iic.ru.
Внимание! Вы находитесь на сайте ООО СК «УРАЛСИБ Страхование».
Вся информация об АО «Страховая группа «УралСиб» расположена на сайте iic.ru.
Подробнее
Новости
Слагаемые нашего успеха
Новости
Слагаемые нашего успеха
Новости
Слагаемые нашего успеха
Новости
Слагаемые нашего успеха

Контакт-центр УРАЛСИБ Страхование вошел в топ-10 лучших по доступности и качеству обслуживания

Согласно исследованию по доступности контакт-центров, проведенному компанией Naumen, контакт-центр ООО СК «УРАЛСИБ Страхование» стал одним из лучших в группе компаний с оборотом менее 1 млрд рублей за 2 квартал 2018 года.

В рамках исследования, страховые компании были поделены на несколько групп по объему годового оборота. В группу вместе с УРАЛСИБ Страхование всего вошло 35 организаций. Работа контакт-центра оценивалась по двум ключевым критериям: качеству оказанной консультации и доступности операторов.  Показатель FCR (в данном случае, качества консультаций) у контакт-центра УРАЛСИБ Страхование оказался на уровне 92,6%, заняв 4-ое место в рамках группы, а показатель доступности – на уровне 80%.

«За последний год мы изменили подход к работе контакт-центра: усилили обучающие программы, а также проаудировали контрольные точки, которые позволяют нам оперативно выявлять нарушения и минимизировать их последствия, - отмечает Светлана Пищенко, руководитель по операционной поддержке бизнеса СК УРАЛСИБ Страхование.  – Одним из приоритетов нашей компании является построение лучшего клиентского сервиса, поэтому мы не планируем останавливаться на достигнутом результате и в ближайшее время запланировали ряд работ, нацеленных на улучшение показателей доступности и качества консультирования клиентов на всех этапах, от продажи полисов до урегулирования убытков».

В рамках исследования было совершено 2040 звонков в 68 страховых компаний с разным годовым оборотом. Звонки совершались в разное время суток, в каждую страховую компании было совершенно не менее 30 звонков.
13 декабря 2018 г.

Следующие новости