Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
Пресс-центрО компанииВерсия для слабовидящих8 800 234-77-55SOS
Виды страхования
Сервисы и платежи
Страховой случайЛичный кабинет
Пресс-центрО компанииВерсия для слабовидящих8 800 234-77-55SOS
Виды страхования
Сервисы и платежи
Страховой случайЛичный кабинет

Личный кабинет клиента УРАЛСИБ Страхование получил премию «Права потребителей и качество обслуживания»

19 октября 2020

16 октября в Сочи состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «Права потребителей и качество обслуживания». СК УРАЛСИБ Страхование была представлена в двух номинациях: розничный продукт и диджитал-продукт. Награду компания получила за цифровой личный кабинет клиента, который был полностью обновлен в конце 2019 года.

Личный кабинет клиента на сайте uralsibinns.ru - это один из ключевых элементов глобального проекта цифрового офиса компании. Здесь в удобном формате клиент может посмотреть информацию по всем действующим и истекшим полисам, заявить о страховом событии онлайн, получить через личный кабинет страховую выплату, приобрести полис, а также в режиме онлайн получить консультацию специалистов компании.

«Мы очень рады, что наш личный кабинет был так высоко оценен. Наша миссия - предоставлять лучший сервис на рынке и наши дистанционные сервисы очень помогают нам в этом, - отмечает Павел Царев, руководитель департамента диджитал-проектов УРАЛСИБ Страхование. - Нам важно не просто дать клиенту сервис, но сделать его таким, чтобы клиент хотел им пользоваться постоянно. С личным кабинетом - это удалось, у нас очень высокий уровень проникновения по использованию опций ЛК».

Поделиться

Статья была полезной?