Павел Царев выступил на Неделе клиентского опыта online
25 июня 2021
Руководитель диджитал-проектов СК УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь Павел Царев выступил на Неделе клиентского опыта online с докладом на тему: «Как компаниям, оказывавшим оффлайн услуги в режиме тет-а-тет, перенести сервис в онлайн?»
В ходе выступления Павел рассмотрел опыт внедрения цифровых сервисов компаний УРАЛИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь. Помимо примеров перевода классических оффлайн-сервисов в онлайн спикер также затронул тему востребованности цифровых сервисов у клиентов и поделился результатами, которые дал компаниям глобальный проект «Цифровой офис».
«Более 35% всех страховых случаев по итогам 2020 года были урегулированы полностью онлайн, — отметил Павел. — По итогам этого года мы планируем, что этот показатель достигнет 55%. Кроме того, мы прогнозируем трехкратный рост онлайн-оплат, как в первичных продажах, так и во внесении очередных взносов. Цифровой офис компании — это динамическая экосистема, которая на данный момент включает в себя сайты компаний, личные кабинеты клиентов, цифрового советника Оксану Соловьеву, чат-бот в месседжерах. В ближайшее время мы планируем расширять функционал офиса войс-ботом, который с помощью самообучающейся платформы сможет закрыть многие клиентские запросы на первой линии без привлечения оператора».
Поделиться
Статья была полезной?