СК УРАЛСИБ Страхование получила награду за лучшее сервисное решение
10 декабря 2019
СК УРАЛСИБ Страхование стала лауреатом IX ежегодной премии «Время инноваций». Компания получила награду в номинации «Сервисное решение года» за инновационную систему информирования клиентов — цифрового помощника Оксану Соколову.
Цифровой помощник Оксана Соколова — это телефонный робот, который выполняет функцию консьерж-сервиса и информирует клиентов об очередных платежах или рассказывает об условиях страховых продуктов, приобретенных клиентом. В дальнейшем функционал цифрового помощника планируется расширять: Оксана Соколова появится на онлайн-платформе для обучения партнеров и сотрудников в качестве навигатора и помощника по системе удаленного обучения, а также объединит и автоматизирует все онлайн-коммуникации с клиентами в компании.
«Наша миссия — это предоставлять лучший клиентский сервис на рынке, и мы рады, что наши инновационные решения высоко оцениваются не только клиентами, но и профессиональным сообществом, — отмечает Ксения Звонарева, заместитель генерального директора УРАЛСИБ Страхование. — Уверена, что развитие цифровых сервисов позволит выстроить позитивные и долгосрочные отношения с клиентами, повысить уровень их доверия и лояльности к компании».
Поделиться
Статья была полезной?