СК УРАЛСИБ Страхование получила награду за лучшее сервисное решение

10 декабря 2019

СК УРАЛСИБ Страхование стала лауреатом IX ежегодной премии “Время инноваций”. Компания получила награду в номинации “Сервисное решение года” за инновационную систему информирования клиентов – цифрового помощника Оксану Соколову.

Цифровой помощник Оксана Соколова – это телефонный робот, который выполняет функцию консьерж-сервиса и информирует клиентов об очередных платежах или рассказывает об условиях страховых продуктов, приобретенных клиентом. В дальнейшем функционал цифрового помощника планируется расширять: Оксана Соколова появится на онлайн-платформе для обучения партнеров и сотрудников в качестве навигатора и помощника по системе удаленного обучения, а также объединит и автоматизирует все онлайн-коммуникации с клиентами в компании.

«Наша миссия – это предоставлять лучший клиентский сервис на рынке, и мы рады, что наши инновационные решения высоко оцениваются не только клиентами, но и профессиональным сообществом, - отмечает Ксения Звонарева, заместитель генерального директора УРАЛСИБ Страхование. – Уверена, что развитие цифровых сервисов позволит выстроить позитивные и долгосрочные отношения с клиентами, повысить уровень их доверия и лояльности к компании».

Поделиться

Статья была полезной?

Подписка на рассылку
Будьте в курсе всех событий СК УРАЛСИБ Страхование. Узнавайте об акциях, конкурсах и новостях первыми!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями.