Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения

СК УРАЛСИБ Страхование приняла участие в конференции CinFX

07 февраля 2020

Заместитель генерального директора УРАЛСИБ Страхование Ксения Звонарева стала спикером отраслевой конференции FinCX, посвященной клиентскому сервису в финансовом секторе.

Ксения приняла участие во второй секции «CX-Bestpractice. Финансовые компании и сервисы», где выступила с докладом на тему инноваций в клиентском сервисе. В своем выступлении Ксения рассказала о роли коммуникаций в клиентском сервисе и необходимости смены формата общения страховых компаний с клиентами, а также поделилась кейсом УРАЛСИБ Страхование: сервисной экосистемой «Цифровой офис».

«Одной из ключевых задач ближайшего года для нас станет построение совершенно нового общения с клиентом, которое уже не будет ограничиваться коммуникациями в момент продажи и урегулирования убытка, — отмечает Ксения Звонарева. — Мы считаем критически важным поддерживать контакт с клиентом на постоянной основе, предоставляя при этом полный набор сервисов и услуг в удобном для клиентов формате. Поэтому мы сосредоточились на построении сервисной экосистемы, которая не только сможет заменить офлайн офис страховой компании, но и поможет выстроить правильные регулярные коммуникации с клиентом. В рамках реализации концепции цифрового офиса уже обновлены сайт и личный кабинет клиента».

Поделиться

Статья была полезной?

Подписка на рассылку
Будьте в курсе всех событий СК УРАЛСИБ Страхование. Узнавайте об акциях, конкурсах и новостях первыми!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями.