СК УРАЛСИБ Страхование подтвердила оценку «знак качества» на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг

07 июня 2019

Аналитическое агентство БизнесДром подтвердило оценку «Знак качества» компании ООО СК УРАЛСИБ Страхование © uralsibins.ru СК «УРАЛСИБ Страхование», на уровне А1. Ранее у компании уже действовала оценка А1 от 30.07.2018.

По оценке агентства, качество обслуживания клиентов и оказываемого сервиса ООО СК «УРАЛСИБ Страхование» находится на высоком уровне, позиции компании на страховом рынке устойчивы. По итогам 2018 года наибольшую долю в портфеле (77%) занимает страхование от несчастных случаев и болезней. По этому сегменту компания занимает 15 позицию в рэнкинге российских страховщиков (в 2017 – 23 место в рэнкинге), собрав 2 млрд страховых премий.

При оценке качества потребительского сервиса положительно отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте: доступны для ознакомления правила страхования и страховые тарифы по каждому виду с подробным описанием страховых случаев, а также порядка заключения, исполнения и прекращения договоров страхования. Сдерживает уровень оценки отсутствие опции «Онлайн - консультация», отсутствие типовых форм договоров, а также детального описания процедуры выплат, ограничений по выплатам.

Финансовый анализ ООО СК «УРАЛСИБ Страхование» показал, что компания характеризуется высоким уровнем финансовой устойчивости. По итогам 2018 года рентабельность активов умеренная, доля расходов на ведение низкая, что положительно влияет на оценку. Позитивное воздействие оказало отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного значения, высокие значения коэффициентов ликвидности, высокое качество активов.

В компании действуют политики по управлению рисками, оцениваются катастрофические риски, для установления лимитов по инвестициям и перестрахованию используются рейтинги надежности, что положительно влияет на уровень оценки. Компания имеет рейтинг кредитоспособности ВB+(RU), прогноз по рейтингу «Стабильный», что позитивно влияет на уровень оценки. К позитивным факторам, влияющим на оценку, относятся также наличие стратегического плана на ближайшие годы, регламента по работе с обращениями, поступившими в форме жалобы.

В ходе проверок, проведенных аналитическим агентством в формате «Тайный покупатель» потенциальные клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе. По итогам проверок оценка за консультации в офисах компании была наивысшей. В результате проверок потенциальные клиенты были готовы в будущем воспользоваться услугами организации и рекомендовать ее своим знакомым и родственникам.

Поделиться

Статья была полезной?

Подписка на рассылку
Будьте в курсе всех событий СК УРАЛСИБ Страхование. Узнавайте об акциях, конкурсах и новостях первыми!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями.