В СК УРАЛСИБ Страхование начал работу цифровой помощник Оксана Соколова

10 октября 2019

ООО СК УРАЛСИБ Страхование в рамках первого этапа создания цифрового офиса запустила автоматизированный обзвон клиентов с помощью телефонного робота Оксаны Соколовой. Проект реализован совместно с компанией Уралинновация (TWIN).
Цифровой помощник Оксана Соколова будет обзванивать клиентов-владельцев полисов ипотечного страхования и информировать их о необходимости оплатить очередной страховой взнос. Оксана называет клиенту точную сумму платежа, дату, до которой необходимо произвести оплату, а также проверяет контактные данные клиента. 
Робот обучен распознаванию речи, поэтому может легко поддерживать диалог с клиентом. В случае, если робот не знает ответа на вопрос - звонок переводится на оператора кол-центра.
«Запуск цифрового помощника Оксаны Соколовой стал первым этапом развития полноценного цифрового офиса. Проект объединит цифровые клиентские сервисы, благодаря которым УРАЛСИБ Страхование сможет оказывать лучший сервис на страховом рынке, - отмечает Мария Мальковская.  – Использование телефонного робота помогает нам качественнее и быстрее коммуницировать с клиентами, а также высвободить ресурсы кол-центра на консультирование по более сложным вопросам, тем самым существенно оптимизировав расходы компании».
Поделиться

Статья была полезной?

Подписка на рассылку
Будьте в курсе всех событий СК УРАЛСИБ Страхование. Узнавайте об акциях, конкурсах и новостях первыми!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями.