На вашу электронную почту мы направим ссылку для восстановления доступа к Личному кабинету
Код выслан на ваш номер телефона. Если код не приходит в течение 3 минут, можно запросить повторую отправку
!
Нажатием кнопки “Зарегистрироваться” вы подтверждаете, что вы ознакомились и согласились с Соглашением на обработку персональных данных
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ
Автомобиль
Имущество
Жизнь и здоровье
Путешествие
Ответственность
У ВАС ПОЛИС КАСКО

При наступлении страхового случая заявите об убытке через Личный кабинет на сайте или позвоните на 8 800 250-92-02.
При небольших повреждениях вашего авто в Личном кабинете можно получить направление на ремонт без визита в офис компании.
Для вызова компетентных органов (ГИБДД, органы милиции, скорую помощь, противопожарную службу) по мобильному телефону наберите 0911 или 112.

Всегда актуальная информация по вашему страховому случаю в Личном кабинете на сайте.

Бланки заявлений о страховом случае по каско

Важно
  • заявление заполняется собственноручно, разборчиво, чернилами синего цвета
  • в бланке не допускаются ошибки и исправления
  • бланк нужно напечатать на двух сторонах одного листа
  • если у вас возникли вопросы по заполнению, пожалуйста, обратитесь в офис компании

Вы спрашивали? Мы отвечаем!

Что делать на месте ДТП?
1 остановитесь, включите аварийную сигнализацию и выставите знак аварийной остановки
2 вызовите ГИБДД, при необходимости – скорую помощь и противопожарную службу
3 обратитесь в колл-центр СГ УРАЛСИБ
4 получите справку о ДТП по форме 154
5 получите оригинал или копию протокола, постановления или определения, на предполагаемого виновника аварии и иные документы ГИБДД, если они составлялись на месте ДТП
6 не покидайте место ДТП до приезда сотрудников ГИБДД
7 оформите и подайте заявление в СГ УРАЛСИБ в течение срока, предусмотренного правилами страхования
Во всех случаях нужны справки?
справки не нужны, если такая опция есть в вашей программе. Вы можете прочесть описание программы в полисе или уточнить по телефону 8 800 250-92-02.
Что делать, если машину повредили на стоянке?
1 обратитесь в компетентные органы (ГИБДД/ОВД)
2 обратитесь в колл-центр СГ УРАЛСИБ
3 по возможности сфотографируйте место происшествия и внешние повреждения автомобиля, запишите ФИО, адреса и контактные телефоны свидетелей
4 получите справку о ДТП по форме 154 или справку ОВД по форме № 3 и иные документы ГИБДД/ОВД, составленные на месте события
5 оформите и подайте заявление в СГ УРАЛСИБ в течение 10 дней с момента происшествия
Что делать, если машину украли?
1 незамедлительно позвоните в полицию и сообщите о случившемся
2 обратитесь в колл-центр СГ УРАЛСИБ
3 подайте письменное заявление в отделение полиции по месту совершения правонарушения, укажите все известные обстоятельства
4 оформите и подайте заявление в СГ УРАЛСИБ в течение срока, предусмотренного правилами страхования
Какие документы нужны для получения выплаты?
1 заявление о страховом событии
2 при обращении в СГ УРАЛСИБ, пожалуйста, возьмите с собой:
  • паспорт
  • водительское удостоверение
  • свидетельство о регистрации автомобиля
  • доверенность (если вы не владелец)
  • оригинал справки и иные документы компетентных органов, выданных на месте события
  • страховой полис
  • подтверждение оплаты страховой премии (взносов)
  • полис ОСАГО, действующий на момент события
Когда я получу выплату?
1 решение о страховом событии принимается в течение 15 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов
2 в случае хищения или уничтожения автомобиля – в течение 25 рабочих дней с даты получения полного комплекта документов