- Главная
- Частным клиентам
- Страховой случай
- Путешествие
Страховой случай
Если во время путешествия произошел страховой случай, пожалуйста, позвоните в call-центр сервисной компании по телефону, указанному в полисе. Специалисты подскажут, что именно нужно делать и в какой последовательности.
Для заявления о страховом событии или компенсации понесенных расходов вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ обращения в страховую компанию:
Для заявления о страховом событии или компенсации понесенных расходов вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ обращения в страховую компанию:
- заполнить онлайн-форму;
- отправить копии документов по email;
- сразу направить оригиналы документов в офис страховой компании.
Заявить о страховом событии онлайн
Чтобы заявить о страховом событии онлайн, заполните форму ниже и приложите необходимые документы.
Заявить о страховом событии по e-mail
Чтобы заявить о страховом событии по email, приложите необходимые документы из перечня и вышлите их на адрес электронной почты travel@uralsibins.ru.
Отправьте оригиналы документов Почтой России
Для получение страховой выплаты направьте оригиналы всех необходимых документов из перечня, включая заявление, анкету и согласие на обработку персональных данных, в адрес страховой компании: 117342, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, корп. 1, этаж 15, пом. 1517.
Как действовать при страховых случаях в путешествии
1. Что делать при наступлении страхового случая?
2. Что делать, если нет денег на счету мобильного?
3. Я могу сначала получить лечение, а потом позвонить в страховую компанию?
4. По каким причинам я могу обращаться за компенсацией?
5. Как получить компенсацию?
6. Какие документы нужно предоставить?
7. Когда будет осуществлена выплата?